Стартовала рекламная кампания нового сорта "Уральский Мастер Живое" в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 л.

Фильтры

Регион

Новости

Стартовала рекламная кампания нового сорта "Уральский Мастер Живое" в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 л.

Рекламная кампания нового сорта пива «Уральский Мастер Живое» была запущена в августе в рамках новой креативной концепции «Высшее мастерство», разработанной агентством Ark Thompson для бренда «Уральский Мастер».

Пиво «Уральский Мастер Живое» - это новый непастеризованный сорт в линейке бренда, который выпускается в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 литра и продается в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Курганской, Оренбургской, Кировской областях и Удмуртии.

Для приготовления сорта пива «Уральский Мастер Живое» используются солод и хмель высокого качества и чистейшая вода, которую обязательно подвергают жесткой проверке на соответствие всем стандартам. Высокий уровень профессионализма сотрудников предприятия, а также установленное на заводе новейшее оборудование (в том числе - сложная многоступенчатая система фильтрации пива) позволяют «Балтике» гарантировать отличный вкус и качество пива без пастеризации в течение двух месяцев, а не обычных пяти-семи дней.

Сварить пиво с такими характеристиками – это достижение, мастерство пивоваров «с большой буквы». В этом и заключается идея ТВ-ролика «Пивоварня». Чтобы донести свежесть и естественность вкуса пива «Уральский Мастер Живое», был придуман необычный ход с превращением колосьев и хмеля в живое пиво, а для демонстрации мастерства пивоваров был создан уникальный макет особой, эксклюзивной пивоварни.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений